99% психологов-психотерапевтов смущают слова «продажи» и «маркетинг».
Оно бы и ладно. Но! Нет денег — нет Вас. И не стоит кривить ничем. Потому как все профессионалы знают, нет денег, значит:
- нет клиентов,
- нет работы,
- нет практики,
- нет роста,
- сам себе наскучил, типа, а за что учился-старался и хотел.
Любой маркетинг психолога начинается изнутри. Поэтому он называется — внутренний маркетинг. И строится вокруг базовых вопросов профессиональной самоидентификации.
Ответы на которые, выстраиваясь в систему, помогают расти профессионалу и взращивать красивое и стройное здание внешней самопрезентации — внешнего маркетинга.
Внутренний и Внешний Маркетинг — части одной системы профессионального роста, поддерживающие и усиливающие друг друга. И когда порядок в этой системе — порядок в душе профессионала и речь уже идёт не о «продажах», а о качественном оказании помогающих услуг.
Вторым наставником нашей программы является профессиональный маркетолог Георгий Лачёв, который совместно с Павлом Сергеевичем поможет Вам выстроить систему внутреннего и внешнего маркетинга.