Как эксперту стабильно получать клиентов из инсты в 2023
Без большой аудитории | Без лайфа и Stories 24/7 | Без прогревов и запусков | И без выгорания
Давай по-чесноку? Если ты сейчас это читаешь, то скорее всего ты находишься в поисках волшебной таблетки, проглотив которую деньги и клиенты из Инстаграм польются рекой. Есть такое?
Это нормально, я тебя понимаю.

Давай вот сейчас ты прям внимательно прочитаешь эту статью, и тебе станет понятно:
  • как на самом деле сейчас обстоят дела на рынке,
  • с какими проблемами сталкиваются эксперты,
  • какие 5 ключевых элементов необходимы эксперту для создания эффективной бизнес-модели в 2023.

Договорились? Договорились.
Сейчас эксперты разделились на 3 типа:
1) Делают кучу не эффективных действий, тратят много времени и не видят результатов. Хотя видят результаты у некоторых своих конкурентов, которые при этом часто даже имеют меньший уровень экспертности, меньше опыта и меньше кейсов. И не понимают, что не так.

2) Эксперты, которые уже заработали свои первые деньги в инсте. Например, сделали запуск и продали какое-то количество мест на свой продукт, но при этом поняли, как это энергозатратно, устали, выгорели, а теперь ещё и нужно выполнять обязательства перед клиентами. А о следующем запуске даже думать мозг пока что не поворачивается.

3) Ну, и продвинутые. Те, кто уже нормально зарабатывают, но при этом они уже просто максимально наелись всех этих запусков, вебинаров, планёрок с командой и т.д. и т.п.

Намеренно не беру во внимание экспертов, которые ещё ни разу не пытались начать вести свой экспертный блог, и лидеров рынка с огромными оборотами, потому как ты вряд ли относишься к кому-то из них.

Если ты хоть раз предпринимал попытку хоть какие-то услуги или продукты продавать в инсте, то скорее всего столкнулся минимум с парочкой из этих причудливых ситуаций:
  • Выдумываешь регулярно, что бы такое эдакое выложить в Stories сегодня, чтобы повысить охваты
  • И что бы такое эдакое придумать для поста или Reels, чтобы лайков побольше
  • Снимаешь свою личную жизнь, потому что «наставники» и крупные блогеры говорят, что это прогревает аудиторию и вызывает доверие
  • А сам думаешь «бл*, ну что я делаю… им точно интересно смотреть на мою собаку, моих детей, мой завтрак или поход к врачу?»
  • Боишься продавать, чувствуешь при этом себя каким-то навязчивым впаривателем своих услуг
  • Призываешь записаться на консультацию, потому что «только сегодня возьмёшь двоих человек с максимальной скидкой» и даже это не приносит клиентов
  • А если и приносит, то работаешь ты за сущие копейки, потому что назвать высокий чек это страшно и непонятно, как это обосновать себе, не говоря уже про клиента
  • Придумываешь мега прогревы, чтобы потом открыть продажи
  • В итоге эти прогревы только «прогревают» тебя самого к тому, чтобы послать нах всю эту затею
  • Самое печальное, когда после кучи энергозатратных действий наблюдаешь пустой директ и полное отсутствие интереса к твоему продукту
  • А даже если и удаётся сделать более-менее сносный запуск, то приходит подруга-тревога и спрашивает «а дальше-то что?
      Вряд ли ты именно так изначально себе представлял свой «инфобизнес», когда наблюдал за успешным успехом крупных экспертов.

      Дело в том, что механики продаж, которые используют крупные блогеры, не подходят для экспертов-новичков или экспертов с небольшой аудиторией.

      С чего я это взял?
      Да, с того, что имею опыт сотрудничества как с крупными, так и с маленькими экспертами. И даже после целой кучи обучающих курсов по маркетингу и продюсированию, которые приходилось пройти, по-настоящему УЧИЛСЯ я на своих ошибках и тестах разных гипотез.

      Для примера приведу один из моих основных проектов: аккаунт женского психотерапевта-мужчины, который мы развивали с нуля до 240 тысяч целевой аудитории (на данный момент работа продолжается).
        Только в одном этом проекте, будучи в нём продюсером, таргетологом, менеджером продаж, техспецом, дизайнером, контентмейкером и много кем ещё, я протестировал разные модели продаж — от длительных запусков с вебинарами до продаж на холодную аудиторию с рекламы и автоворонок. За 4 года мы с экспертом много раз наступали на грабли так называемого «инфобизнеса». Как на старте на этапе микроблога, так и будучи уже крупным проектом с миллионными оборотами ежемесячно.

        Кроме этого в моём послужном списке имеется опыт ведения своего блога и заработка на нём. Долгое время я работал с экспертами и онлайн-школами как таргетолог и вёл блог про таргет, откуда получал заявки на сотрудничество, а также провёл с партнёром 5 потоков своего обучения по таргету.

        Было это в 2019-2021, когда слово «прогрев» было очень модным, не было рилсов и можно было запускать таргет на Россию)) слегка смешно вспоминать, но всё равно ностальгия.
          Маленький эксперт спокойно может без команды и отдела продаж генерить себе продажи на 100-200-500к рублей в месяц, при этом не упарываясь над контентом 24/7.

          На крупном проекте же обычно работает большая команда: продюсеры, контентмейкеры, таргетологи, рекламщики, техспециалисты, менеджеры по продажам, методологи, служба заботы и тд.

          И даже у большинства таких крупных блогеров-экспертов все прогревы выглядят так, будто эксперт держит свою аудиторию за совсем недалеких людей, которые не понимают, что это наигранный высосанный из пальца прогрев. Да и по-моему все уже понимают, где прогрев, а где нет.

          Поэтому ещё раз, если ты не крупняк, не стоит повторять за ними!

          Тебе просто нужно изначально один раз немного заморочиться, чтобы построить из своего блога систему, которая будет стабильно приводить клиентов и продажи. А дальше просто поддерживать эту систему, чтобы она работала.
            Made on
            Tilda