30 ПРИНЦИПОВ ПРОДВИНУТОГО ИСКУССТВА ФЛИРТА, о которых мало кто знает.
1) ПРИНЦИП КОМПОЗИЦИИ — использование вместо одного приёма флирта в единицу времени двух-трёх одновременно или последовательно в гармоничной связке.
2) ПРИНЦИП ОКРУЖЕНИЯ — использование элементов внешних обстоятельств в качестве самостоятельного приёма флирта или/и в связке с другими.
3) ПРИНЦИП ВДОХНОВЕНИЯ — флирт женщины дышит и живёт вдохновением, а вдохновение дышит и живёт женским флиртом.
4) ПРИЦИП СИНЕСТЕЗИИ — женский флирт воздействует на пять органов чувств мужчины (далее — объект) — зрение, слух, обоняние, вкус, осязание, которые для этого воздействия взаимозаменяемы и сочетаемы.
5) ПРИНЦИП ЦЕЛОСТНОСТИ — в искусстве флирта по желанию женщины может участвовать всё её тело.
6) ПРИНЦИП ПОЛОВИНЫ — по желанию женщины может флиртовать изолированно только верхняя или нижняя половина её тела, правая или левая половина её лица.
7) ПРИНЦИП ОТВЕТСТВЕННОСТИ — осознанное сочетание социального и сексуального флирта ускоряет процесс сближения.
8) ПРИНЦИП НЕЙТРАЛЬНОСТИ — искусный женский флирт эффективнее на фоне лёгкой индифферентности по отношению к объекту.
9) ПРИНЦИП ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ — чередование «жёстких» и «мягких» приёмов флирта углубляет близость контакта.
10) ПРИНЦИП ЧЕРЕДОВАНИЯ — применение последовательно разных приёмов флирта «от головы до ног» и обратно «от ног до головы» рассеивает внимание объекта, погружая его в лёгкий транс.
11) ПРИНЦИП МИНИМУМА — всё множество приёмов флирта не требуется, «своих» и любимых хватает.
12) ПРИНЦИП ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ИНЕРЦИИ — ранее применённые приёмы продолжают воздействовать на объект некоторое время, даже без применения, «по памяти», а «отработавшие» приёмы лучше заменить новыми, чтобы первые «отдохнули».
13) ПРИНЦИП СТРАХОВКИ — имея наготове 3-4 приёма в основе, лучше иметь столько же в запасе на случай неработоспособности первых.
14) ПРИНЦИП РИТМИЧНОСТИ — воздействуя на восприятие объекта тем или иным приёмом флирта, лучше придерживаться конгруэнтной внутреннему ритму объекта периодичности, в том числе в ситуации онлайн общения.
15) ПРИНЦИП «ПОМЕНЯТЬСЯ МЕСТАМИ» — использовать подпороговые (неосознаваемые объектом) приёмы флирта, воздействие которых на восприятие объекта побуждает его флиртовать с Вами.
16) ПРИНЦИП ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ — каждый «сеанс» флирта вне зависимости от продолжительности имеет свою цель, которую важно осознавать.
17) ПРИНЦИП РЕФЛЕКСА — наиболее действенный (из Вашего опыта взаимодействия с объектом) приём флирта становится привычным «приглашением к игре» для двоих.
18) ПРИНЦИП ОБРАТНОЙ СВЯЗИ — полученная желаемая реакция от объекта в ответ на применение приёма флирта служит показателем успешности и заслуживает фиксации на будущее.
19) ПРИНЦИП СЛЕДА — искусный «сеанс» флирта оставляет в памяти объекта «отпечаток».
20) ПРИНЦИП НЕПРЕРЫВНОСТИ — следующий «сеанс» флирта хорошо работает «внахлёст» по отношению к «отпечатку» предыдущего.
21) ПРИНЦИП АНТИФЛИРТА — всё, что Вы считаете оплошностью, неловкостью, ошибкой в поведении или общении с объектом может и должно быть превращено в приём флирта.
22) ПРИНЦИП КОМПЛИМЕНТАРНОСТИ — с «очень умным» — «прелесть, какой искренней дурочкой», с «очень богатым» — «открыто искренне небогатой», с «очень медийным» — «искренне восхищённо заинтересованной» и т.д., потому этот принцип ещё называется принцип искренности.
23) ПРИНЦИП «АУТСОРСИНГА» — положительное упоминание отсутствующих третьих лиц в сочетании с приёмом флирта проецируется объектом на Вас.
24) ПРИНЦИП УНИВЕРСАЛЬНОСТИ — применение искусства флирта в разных социальных ролях расширяет Ваш желанный образ.
25) ПРИНЦИП ИНТЕРЕСА — применение искусства флирта в сочетании с вопросом о вкусовых объекта в той или иной сфере его жизни закрепляет Ваш положительный желанный образ.
26) ПРИНЦИП РАЗНООБРАЗИЯ — телефонное, голосовое, текстовое онлайн общение не менее, а иногда и более, благоприятные форматы применения искусства флирта.
27) ПРИНЦИП СЛУЧАЙНОСТИ — короткий неожиданный контакт хорошая возможность для мгновенного и эффективного «сеанса» флирта.
28) ПРИНЦИП ФИЗИОЛОГИЧНОСТИ — готовность тела женщины к флирту повышает успешность «сеанса».
29) ПРИНЦИП УВЕРЕННОСТИ — подготовительные процедуры, соответствующая месту и времени одежда и аксессуары делают флирт максимально искусным.
30) ПРИНЦИП ДОВЕРИЯ — запоминать эти принципы не нужно, а один раз понять и забыть, доверившись себе и своему подсознанию, изучив
ИСКУССТВО ФЛИРТА.
______
Эти принципы созданы с применением ТРИЗ, автор Г.С.Альтшуллер.